FUEL MANAGER от формы STANADYNE

Лучшее решение для вашего автомобиля

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ СЕРИЙ FM100 и FM1000

* FM100 Серии подходят для двигателей с пропускной способностью до 300 л/час (около 350 л.с.)

* FM1000 Серии подходят для двигателей с пропускной способностью до 680 л/час (около 600 л.с.)

* Прост в использовании – не требуются инструменты для замены элементов или установки большинства модулей

* Прост в обновлении и добавлении дополнительных функций без отключений топливных линий.

* При замене элемента не требуется сливать топливо.

* Максимально эффективные  — все фильтры не пропускают воду и частицы. Эффективность до 99,6%  для 2-микронов.

* Произведены крупным производителем дизельных топливных систем.

* Специализируется по основным ОЕ производителям, таким как John Deere, GM, Perkins, Ford, Caterpillar, Case, New Holland, SISUи другие.

УСТАНОВКА

* Голова крепится к двигателю, либо к раме, не зависимо от давления и направления потока относительно насоса подкачки (если установлен). Максимальное рабочее давление фильтра  составляет 60 Psi.

*Голова оснащена  2-мя входными и 2-мя выходными отверстиями, обозначенными стрелками. Установите заглушки в неиспользованные отверстия.

*  Выберите нужный фильтрующий элемент. Используйте 150 либо 30-микронные элементы для грубой очистки (при наличии на технике 5-ти либо меньше микронного фильтра «тонкой очистки»), либо, в случае установки одного (основного) фильтра, используйте 5 или 2 микронные элементы для тонкой очистки топлива.

* Вы можете оснастить систему любыми модульными элементами, такими как колба для отстоя воды,  датчик наличия воды, нагреватель и т.д.

* Применяются нагреватели на 12 либо 24 вольта. Каждый нагреватель оснащен терморегулятором, который автоматически поднимает температуру,  когда она падает и отключается, как только температура поднимается вновь. Электропровод подсоединяется к источнику системы зажигания, как указано в инструкции, приложенной к каждому комплекту.

*Экран пре-фильтра может быть установлен во всех механизмах кроме электроподкачивающего насоса и блоке подкачивающего насоса. Идеально зажимает большие частицы, и может быть извлечен для очистки и повторного использования.

* Электроподкачивающий насос и элемент подкачивающего насоса продаются только в полном комплекте.  Они имеют специальную конфигурацию потока, который позволяет фильтровать топливо, перед проходом через электрический насос.  Соединения топливной линии данного комплекта обратно от направления соединений остальных  голов. Правильные входные и выходные отверстия четко обозначены стрелками на головных блоках. Только специальные фильтрующие элементы с обратной направленностью потока могут быть использованы в комплекте с электронасосом.

* При первоначальной установке или замене элементов,  удалите воздух из системы путем прокачивания через воздушный вентиль. Откройте воздушный вентиль на лицевой части головы сепаратора  и пустите топливо (накатом или насосом подкачки) по фильтру. Закройте воздушный вентиль.

СЕРВИС

* Регулярно проверяйте фильтры на предмет наличия воды и сливайте, по мере необходимости.

* При наличии колбы-отстойника, визуальная проверка довольно проста: вода собирается на дне отстойника и отличается  от топлива цветом. Слейте воду через откручивающийся вентиль  и дождитесь полного слива воды. Отстойник является многоразового использования.

* Если установлен электронный датчик воды и сигнальная лампочка, сливайте воду, когда загорается лампочка, показывающая, что вода собралась.  Отсоедините кабель датчика воды от сливного клапана, откройте клапан, дождитесь, пока вся вода стечет,  повторно закрутите клапан и снова подсоедините электронный кабель к металлическому   стержню на сливном клапане. Обратите внимание, что специальный сливной клапан для электронного датчика воды может быть многоразового использования.

* Меняйте фильтрующий элемент когда это необходимо – обычно каждые 500 часов или 25 000 км. фильтрующего элемента тонкой очистки и 1000 часов для 150-микронного фильтра предварительной очистки.

* Для замены элемента, вначале открутите большое черное фиксирующее кольцо. Вытяните элемент вниз – не выкручивайте, элемент не имеет резьбы. Аккуратно утилизируйте старый элемент. Расположите логотип нового элемента на лицевой части головы и убедитесь, что «ключи»  (выпуклости) на элементе совпадают с прорезями в голове.
(См. иллюстрации на каждый элемент).  Вставьте новый элемент в голову, затяните фиксирующее кольцо до щелчка так, чтобы стрелки были установлены в середине головы. Удалите воздух из нового элемента.  (см. выше)

* Основная причина проблемного завода или потери мощности является наличие воздуха в системе. Проверьте все соединения, воздушный вентиль, сливной клапан и другие любые потенциальные места утечки.

* Установите дополнительный модуль ручной подкачки, в случае необходимости частой замены элемента  или в случае проблемы удаления воздуха.

Топливные станции серии FM100 для двигателей до 350 л.с. и топливной станции FM1000 для двигателей с мощностью выше 350 л.с. конструктивно абсолютно одинаковые, но отличается размерами , и в виду этого запасные части не взаимозаменяемые.